"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта."
20.08.2012 в 11:03
Пишет  Diary best:

Пишет  ВолчьяКошка:

Стырено из инета

В субботу был у наших клиентов, в Фанагории. В номенклатуре случайно заметил позицию: «Водка «Белочка: Я пришла!». У меня случилась истерика.

Потом мне показали эту бутылку, объяснив, что они стесняются выставлять такое на витрину:



После того, как я минут 5 смеялся и не мог успокоиться, мне показали разворот бутылки:



После этого, я уже из под кассы прохрипел «Я покупаю!»

Но самый главный эффект обнаружился ночью, видимо, это должно вызывать трезвость у заядлых алкашей, когда после пьянки в комнате выключается свет:

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи